среда, 14 августа 2013 г.

Дом Санты

Привет!
Вот и начался затеянный мною Новогодний совместный проект! Я очень рада, что так много рукодельниц решили меня поддержать и присоединились к проекту. Спасибо вам, девочки!
А тем временем готов первый дизайн - Santa's House. Вышивать его было сплошное удовольствие - такой милый, уютный, простой... В общем вышила я его за два дня :)
 Пока не оформила - жду ткани из Кореи, должны приехать со дня на день. А вообще будет гирлянда из флажков :)

Девочки, с нетерпением жду ваши работы! Добавляйте их в Линки вот здесь :)
Всех обнимаю,

20 комментариев:

  1. Чудесный домик! И тканюшка удачно подобрана!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Вика,получилось очень сочно, ярко - действительно по-новогоднему!

    ОтветитьУдалить
  5. Сергеева Юлия14 августа 2013 г. в 14:02

    Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. здорово! на горошке смотрится просто отлично, прям снегопад. а у меня так тяжело идет прям замучилась не пойму в чем дело, уж прям боюсь что соскочу. 3 дня мучаю и все никак, в день по чайной ложке. но посмотрев на твой уже отшитый домик, думаю что все таки еще помучаюсь:) а то когда у всех будет готово обзавидуюсь:) я тоже сначала хотела гирлянду сделать из флажков (очень мне эта идея нравится!), но у меня каунт крупноват, поэтому переиграла, это будет кое-что другое. Вика, французы только на венке и глаза?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, держись! Все получится! Французские узелки еще на курточке Санты, выполняются тем же цветом, что и глаза

      Удалить
  7. Прелесть какая! Да, на горошках смотрится замечательно! Но у нас такого не нашла(( Про флажки тоже подумываю! Классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и канву светловату купила((придется подкрасить немного)

      Удалить
    2. Да, лучше брать контрастный цвет, чтобы все хорошо было видно

      Удалить
  8. Как замечательно смотрится! И ткань в горошек так чудесно смотрится!
    А я не смогла шить по схеме - смотрела и так, и эдак... Глаз режет рост Санты: он выше крыльца, в дверь никак не пройдет, в трубу тем более... Я его несколько раз перерисовывала, но уменьшенный он смотрится слишком грубо, на мой взгляд. В общем, я его совсем убрала. И елке нарисовала нижние ветки, а то она, бедняжка, то ли от собак пострадала, то ли вообще искусственная. В общем, можете закидать меня тапками, но схему порядком изменила и только начала вышивать. Вот...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Креативный подход - это очень круто! Не терпится увидеть Вашу работу :)

      Удалить
  9. Классная идея с флажками, жду фото результата

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво!!!Сказочно прям поскорей хочется НГ!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красив! Так эффектен!
    Вика, поделись, плиз, где в Корее покупаешь тканюшку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Я заказываю на Gmarket - очень хорошее качество хлопка, отличные цены и быстрая доставка - через неделю курьер домой привозит!

      Удалить
  12. Как красиво на такой канве зимние работы вышивать!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, да, она просто идеальна для зимних сюжетов :)

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии! Я всегда читаю их с большим удовольствием!