среда, 28 августа 2013 г.

Девочка с гусём

О Боже, неужели этот момент настал?
Я закончила-таки свой монументальный проект!!!!
*неистово машет руками и прыгает до потолка*
Вот моя девочка с гусём, над которой я работала два (!) месяца. Для любительницы примитивов это умопомрачительный срок :)
Размер работы 190х167 крестиков, 30х34 см. Вышивала на Линде мулине DMC, 17 цветов и 2 бленда.
Что ж, могу сказать, что вышивать было тяжеловато - очень много похожих оттенков и ночью, когда я могу спокойно вышивать (пока все спят) это становится настоящей пыткой!
Но одно я поняла точно - мне нужен хорнбук! Это очень удобно, ведь ниточки, которые я использую, не лежат клубком, а организованы, и не надо напрягать глаза, чтобы отличить один оттенок от другого :) Я сделала импровизированный органайзер из картона - просто надыроколила в нем отверстий и подписала ручкой где какой цвет. Но на самом деле нужно что-то поприличнее :)
Вот еще несколько фотографий

Мне очень нравится эта работа. Не потому, что Я ее вышила, а просто от нее веет такой простотой, душевностью...
В оригинале это иллюстрация Nancy Noel

но нашла я эту схему в каком-то неопознанном журнале за 2009 год, а в настоящее время РТО выпускает такой набор.
Эта вышивка будет подарком на юбилей моей любимой свекрови :) Осталось только оформить работу в рамку.
А теперь бегом вышивать примитивы - соскучилась я по ним :)

Всех обнимаю,

16 комментариев:

  1. Вика, поздравляю! Замечательно получилось))) Великолепный подарок!

    ОтветитьУдалить
  2. Круто!!! очень интересный дизайн! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо получилась вот эта вышивка. Такой дизайн требует много терпения, но результат красивый.

    ОтветитьУдалить
  4. Вик, супер! Правда, очень-очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово! Теперь я тоже хочу такой набор))

    ОтветитьУдалить
  6. Вышивка такая солнечная получилась, очень нежная и светлая в прямом и переносном смысле.

    ОтветитьУдалить
  7. Невообразимо милая, душевная работа. Вика, поздравляю, ты создала свой личный шедевр. Теперь все будут говорить ... "Вика?! Какая Вика? А это та что девочку с гусем отшила. Ее не возможно забыть!!!"... Молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, поздравляю с замечательным результатом - 2 месяца (для меня) для такой работы совсем и не срок!
    Девочка получилась светящаяся и очень душевная!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная работа, светлые оттенки и гусь такой красивый)! Ох, как я понимаю, вышивать большие картины и тяжело и приятно одновременно!)

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю! Интересный дизайн и "живая" получилась пара))

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная вышивка! И за два месяца! Поразительное у тебя терпение и усидчивость)) Покажи, обязательно, как эта работа будет смотреться в багете, она такая трогательная!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо вам всем большое за теплые комментарии! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Класс! Посмотрела и захотелось в деревню - проваляться на травке, подышать свежим воздухом! Ммм, красотаа!

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательная работа! Поздравляю с окончанием.

    Пойду смотреть новогоднюю деревню, я ее пропустила))

    ОтветитьУдалить
  15. Очень нравится этот набор..Такой душевный..Сразу вспоминаю себя в детстве, когда ездила в деревню к бабушке. К сожалению, в городе нигде не могу найти его (((
    Еще нравится другой из этой серии, где девочка держит курицу =)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Я всегда читаю их с большим удовольствием!