понедельник, 18 ноября 2013 г.

Santa's Village. Заключительный этап

Привет, мои дорогие!
Вот мы и добрались до последнего в нашем проекте восьмого домика!
Хочу сказать сразу, что если вам понравилось вышивать деревушку Санты, то у Country Cottage Needleworks вышли в продажу еще четыре домика, таким образом всего их двенадцать.
А мы с вами тем временем начинаем вышивать восьмой, и это Candy Cane Cottage
В этот раз у нас будет два Линка: один для восьмого домика, а второй для всей деревушки. До конца декабря у вас есть время оформить ваши домики, поэтому добавляйте фото готовой деревушки во второй линк.
А 29 декабря я представлю галерею ваших работ и разыграю небольшой подарок - набор для вышивания "Олененок"
Кстати, совсем недавно Аня показывала его отшитым в своем блоге - он очень милый!
Я знаю, что некоторые девочки не успевают по разным причинам вышить всю деревушку, поэтому розыгрыш будет проведен среди всех участниц, представлявших свои работы на протяжении проекта. Главное, не забудьте добавить общее фото отшитых домиков в итоговый линк (№2), потому что именно по его номерам 29 декабря и будет проводиться розыгрыш!
Схему как всегда разослала на Ваши электронные адреса. Если кто-то не получил или появились вопросы - пишите в комментариях.
Итак Линки:











15 комментариев:

  1. Вика, я долго телилась, но я все таки вышиваю, медленнно, но верно, конечно, плетусь в самом конце и скорее всего все не успею к этому НГ сделать. Хочу сказать огромное спасибо за проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я очень рада, что проект понравился. В новом году я хочу сделать еще один проект, но пока секрет :)

      Удалить
  2. Я тоже хочу сказать, БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО! Я вряд ли успею,но после НГ продолжу:) Очень понравилась серия домиков:) а в следующем совместном отшиве тоже поучаствую,может и подружку подтяну:)

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, а в заключительном Линки нужно предоставит все 8 домиков? Или можно не все, но оформленные?
    Да, и я тоже присоединяюсь к уже сказанным "спасибо"!!! Мне эти дизайны очень нравятся, обязательно все вышью, но уже позже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В итоговом линки Вы показываете все домики, которые успели вышить за время проекта:) Очень рада, что проект понравился:)

      Удалить
  4. Виктория, еще и еще раз с огромной благодарностью за организацию такого интересного действа))). Вышивала с удовольствием! Оформила!!! Получилась Новогодняя гирляндочка))! Первая отчиталась)), понимаю, что первый номер далеко не всегда бывает выигрышным, но для меня это и не так важно... У меня есть подружка Виктория, хозяйка замечательного блога!, и у меня есть моя любимая гирляндочка! Девочки, дорогие, всем удачи! И счастья и благополучия - каждый день и каждый год!♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, гирлянда потрясающая! И спасибо за теплые слова:)

      Удалить
  5. Викуль, спасибо тебе преогромное за такой СП! Если бы не ты, ни за что бы не нашла в себе столько силы и упорства, вышить столько сюжетов! Дизайны - прекрасны! Удивительно праздничные, яркие, уютные! С П А С И Б О!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, я так благодарна тебе за организацию этого совместного проекта! Столько позитива, ярких впечатлений, еще большего ожидания этого чудесного праздника :) С наступающим Новым годом, и пусть он принесет тебе много вдохновения и воплощение в жизнь самых оригинальных творческих идей!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, большое спасибо за интереснейший проект!
    Мой пост о оформленных работах здесь: http://vdohnoveni.blogspot.ru/2013/12/blog-post_29.html . Сама не могу добавиться, почему то линки уже закрыты...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, работы прекрасные! Но линки были открыты до 28 числа...

      Удалить
  8. и я благодарю за проект.
    Всего вышила семь домиков. Последний не дошит (чуть-чуть не хватило нитки нужного цвета)

    Не оформила ни одного. Поэтому в финальную галерею добавить нечего(((. Надеюсь, за время праздников дошью, а над оформлением, наверное, в следующем году буду думать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато большая часть работы уже сделана! Большое спасибо за участие!

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии! Я всегда читаю их с большим удовольствием!