понедельник, 1 сентября 2014 г.

Этюд об Артишоке. Оформление

Привет, мои дорогие!
Вот и прошел мой День рождения :)
Спасибо вам всем за поздравления! Я получила их огромное количество, со всех уголков не только нашей страны, но и всей планеты!
Спасибо вам за добрые слова в блоге, в Instagram, во Вконтакте и Facebook!
Вы зарядили меня лучиками добра на весь год!
Спасибо за открытки и подарки, которые я получила и которые еще мчатся ко мне со скоростью почты :) Обязательно все покажу и еще раз поблагодарю!
А сегодня хочу показать оформленный Артишок, который я забрала на днях, и который радует меня своим присутствием на кухне.
Оформление выбрала классическое, как и предлагает дизайнер. Цвет багета подобрала исходя из основных цветов теневых элементов дизайна, а паспарту имеет текстуру льна.
Ну, так как я уже выразила свою безграничную любовь и эмоции о нем ранее, то просто оставляю вас наедине с фотографиями :)





Кстати, кто пропустил утренний пост про новый этап Monthly Mania, то вам сюда :)

Всех целую, всем пока!

31 комментарий:

  1. Вика, прекрасная работа! Вкус, аккуратность, мастерство - все при Вас!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, очень гармонично получилось, а поделись, пожалуйста, адресом багетной мастерской. В моей все очень "богатое" ((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, оформляю у нас на Молодежной, у них сайт есть http://kva.ru/

      Удалить
  3. Превосходное оформление! И деревянный фон безумно нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Викуля! Поздравляю с Днем Рождения, счастья, добра, любви, творчества и идей!)
    Чудесное оформление, просто и со вкусом, именно то, что нужно!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, шикарно получилось! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика с днем рождения.Всего тебе наилучшего,чего сама желаешь.И пусть будет мир во всем мире.Шикарный артишок ,стильные фотки,красивое оформление.Сама о таком мечтаю...

    ОтветитьУдалить
  7. Викуль, какая красот! Очень мне нравится твое оформление! Прелесть! Гармнично, изысканно, стильно! Фотографии безупречные!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, чудесное оформление! И сказочно красивые фотографии - такое удовольствие их рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, очень красивая работа и подходящее оформление! мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Лаконичное и очень подходящее оформление, багет и паспарту не отвлекают от самого артишока, наоборот, направляют взгляд и внимание к нему!!!

    ОтветитьУдалить
  11. С днем рождения! Очень нравятся ваши работы и фотографии такие лаконичные получаются) здорово)

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарная работа! Оформление-восторг!

    ОтветитьУдалить
  13. Хорош артишок, ох хорош! И когда только Вероник продолжит овощную серию...

    ОтветитьУдалить
  14. Виктория, оформление шикарное и гармоничное!!!

    ОтветитьУдалить
  15. замечательная работа с достойным оформлением! здорово!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красиво, благородное достойное оформление!

    ОтветитьУдалить
  17. ну до чего же прелестная работа!!

    ОтветитьУдалить
  18. Чудесная вышивка и прекрасно оформлена. Нежные тона рамки и паспорту выделяют работу. Это очень ответственно, потому что иногда за цветом рамы или паспорту сама работа может потеряться.

    ОтветитьУдалить
  19. Красивая работа с шикарным оформлением.

    ОтветитьУдалить
  20. Восхощаюсь не только оформлением. Каждый крестик восхитителен!) Вика, потрясающе красиво.

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красивая работа! и оформление достойное!

    ОтветитьУдалить
  22. Вика, какая же красота!!!!! Жду недождусь когда сама закончу картинку (с твоей легкой подачи:))!!! Невероятно красиво получилось! Спасибо тебе уже не помню в какой раз за проект!:))

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красиво!!!!!И вышивка и оформление чудесные!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Оформление просто идеальное! Стильно и со вкусом

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Я всегда читаю их с большим удовольствием!