суббота, 13 сентября 2014 г.

Краски осени

Привет, мои дорогие!
К нам пришло бабье лето, на улице тепло и солнечно!
Вот именно такую осень я люблю - яркую, уютную, красочную!
И так хочется украшать свой дом, приветствуя осень.
Моими осенними подарками для дома стали дорожка на стол и венок
Идея создать ее появилась неожиданно, когда я разбирала ткани и обнаружила эту яркую ткань с осенними дарами - она в самой серединке дорожки, а потом уже начала подбирать к ней компаньоны.

Шила по этому бесплатному паттерну - очень легко и подробно!
По времени - всего три вечера, и моя кухня преобразилась :)

И еще сделала вот такой венок для украшения входной двери
На самом деле я немного модернизировала прошлогодний венок. В прошлый раз я делала его из настоящих листьев, но в домашнем тепле уже на следующий день они скрючились и выглядели уже не так красиво. Поэтому в этом году я использовала гирлянды и искусственные грибы


Получилось очень ярко и по-осеннему тепло :)
Кстати, фотографии я сделала в замечательном деревянном дворике, который полностью смастерил один из жителей. Много фотографий я уже показывала здесь. У него по истине золотые руки!
А мой веночек красовался на избушке бабы Яги

Вот такой чудесный осенний день :)

Всех целую, всем пока!

38 комментариев:

  1. Какая же у Вас сочная осень получается!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Увидела что то красивое вконтакте и бегом сюда рассматривать детальки и подробности. Вика, ты мастер-фломастер!)))) Такие красивые вещи делаешь, а осенняя серия безупречна и по цвету и как идея. Все очень уютное!
    ........А я все жду фото с дачного домика))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Света, сейчас похолодала, и мы гораздо реже ездим на дачу, потихоньку доделаю, чтобы Новый год уж там справить :)))

      Удалить
  3. Красивая яркая дорожка.Фотки чудесные.

    ОтветитьУдалить
  4. Такая красота! К венку ёжика не хватает! И такая дорожечка))) Загляденье!

    ОтветитьУдалить
  5. Сочная, осенняя дорожка. Фото очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  6. прекрасные фото... я тоже записалась на подобную новогоднюю дорожку сп

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво и по-осеннему уютно)

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная дорожка!!! Уютная, красивая, домашняя, приятная тёплая цветовая гамма!!! Фотографии роскошны!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Что-то по ссылке на паттерн мне не открывается, пишет: У вашего текущего аккаунта нет разрешений на просмотр этой страницы.

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, какая роскошная золотая осень у тебя!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие невероятно теплые, но ярко-насыщенные фотографии! Мне даже на минутку показалось, что я листаю осенний номер немецкого журнала по рукоделию ANNA :))

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, прелесть просто! Дорожка ну очень-очень! Сходила по ссылке, тоже себе хочу что-то подобное)

    ОтветитьУдалить
  13. Как все красиво, что даже примиряет с осенью) Венок покорил мое сердце)

    ОтветитьУдалить
  14. Вика, это настоящие Краски Осени! Всё такое уютное! (А глядя на фотографии, я остро ощущаю собственную неполноценность:)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что ты! Какая неполноценность? Посмотри на мои фотографии в начале ведения блога:)))

      Удалить
    2. Посмотрела:) Возник вопрос "Как вы до жизни такой докатились?":))) В том смысле, что очень интересно, как совершенствоваться в выстраивании композиции и самом процессе фотографирования?

      Удалить
  15. Викуль, просто чудо! Уютная, милая, яркая дорожка!
    Венок - красотища!

    ОтветитьУдалить
  16. Говорят, жаль лето прошло... Но пришла осень!!! Я хочу такую же яркую осень как у тебя, Вика.....Потрясающей красоты веночек и дорожка!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивая дорожка, украшение прекрасное для дома)

    ОтветитьУдалить
  18. Вика, до чего уютная дорожка получилась! Больше всего люблю осенние краски!

    ОтветитьУдалить
  19. Уютные вещицы! Замечательные фотографии.

    ОтветитьУдалить
  20. Уже любовалась твоей дорожкой в ИГ и здесь напишу - она восхитительна!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень понравилась дорожка! Красивые осенние цвета! :)

    ОтветитьУдалить
  22. О, как оригинально! Тканьки подобраны просто изумительно здорово, Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  23. дорожка чудо, интересная и тьоплая!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Я всегда читаю их с большим удовольствием!