среда, 27 мая 2015 г.

Snapshots Quilt Along. Блоки 4 и 5

Привет-привет!
Я с головой ушла в лоскутное шитье, готовлюсь к одному важному для меня событию, о котором расскажу чуть позже.
Сегодня хочу показать еще два блока, апрельский и майский, для проекта "Снимки".

Совершенно очаровательные сюжеты.
Как всегда использовала ткань Тильда из разных коллекций.
В следующем месяце помимо нового блока, будут инструкции по кайме и блоку с обратной стороны квилта - фотоаппарату, так что смогу уже начинать собирать блоки вместе :)
Если вы еще не "в теме", но хотите такое же, то вот ссылка, где публикуются подробные инструкции по блокам каждое 15-ое число месяца - Snapshots Quilt Along 2015.
Всех целую, всем пока!

8 комментариев:

  1. получается очень красиво, ярко и необычно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вика,красивые,яркие блоки!Я тоже уже сшила,фартуки(у меня всё по два)ещё не выставляла.

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, не перестаю восхищаться твоим исполнением! Очень красиво! Подскажи, пожалуйста, а размер блоков указан в дюймах?

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже хотела попробовать сшить, но совсем не понятен размер деталей...

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые блоки и исполнение мастерское. Видела мастер-классы, но как-то сшить не решилась :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Я всегда читаю их с большим удовольствием!